Мочевыводящая система

Сообщений: 4
Гость
Подскажите, пожалуйста. После месячных возобновился кандидоз или молочница... недавно их пролечила... и возможно попадание через кровь на прокладке (использую только прокладки, тк сухость влагалища не позволяет тампоны) в мочеиспускательный канал этой инфекции... аналогично уже было три месяца назад, но тогда еще и цистит был и я пролечивалась ципрофлоксацином и канефроном (для мочев.сист.) Подскажите, эффективней ципрофлоксацин от инфекций в мочев.канале или канефрон? Или то и то одновременно? Благодарю.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Обычно при инфекциях мочевыводящей системы используют и антибиотики ("Ципрофлоксацин") и "Канефрон" (растительный препарат) одновременно. Для профилактики цистита можно принимать "Цистон", это растительный препарат, который можно принимать длительно (до полугода и больше). Также пейте ежедневно морс из клюквы или брусники, это натуральные антисептики для мочеполовой системы. Кандидоз, в - основном, появляется из - за ослабленного иммунитета, прием антибиотиков может быть основной причиной этого. Иногда причиной появления молочницы являются прокладки, особенно, ежедневные и ношение синтетического нижнего белья, в том числе и стрингов. Вам можно принять курс витаминов для укрепления иммунитета. И, конечно, же нужно обратиться к гинекологу для осмотра и консультации.
Лена
Благодарю. У гинеколога я пролечила молочницу как раз... флюкостатом и залаином... посоветуете к урологу или эти лекарства помогли комплексно и можно просто мазок сдать у гинеколога? (Про вред стрингов знаю давно и конечно не ношу их.. и ежедневки тоже). Благодарю.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Конечно, нужно сделать анализ мочи на наличие инфекции. Если есть инфекция, нужно сделать анализ на чувствительность к антибиотикам, а уже после этого подбирать самый эффективный антибиотик. Естественно, визит к гинекологу. Желательно к иммунологу, т. к. скорее всего, у Вас ослаблен иммунитет, а антибиотики и противогрибковые препараты его еще больше снижают.

Добавить комментарий