Мазь синафлана

Сообщений: 3
Гость
Мазь синафлана
Здравствуйте. У меня на лице переодически высыпают маленькие покраснения, как маленькие волдырики. Мне кажется , что это на острое, либо шоколад. Я использую в такие моменты мазь синафлана, и за 2-3 дня (наношу только на ночь) проходит. И лицо чистое. Можно ли пользоваться этой мазью переодически? Или могут быть какие то последствия на коже лица?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
При частом использовании подобных ( гормональных) мазей может возникнуть привыкание и мазь уже не будет помогать. Вам нужно точно определить причину появления сыпи и исключить из рациона продукты, вызывающие аллергическую реакцию. Иного пути нет. Для очистки организма можете принимать "Активированный уголь" по 8-10 таблеток в день, разделив на 2 приема, в течении месяца. Обратитесь к аллергологу, чтобы определить все, на что у Вас может быть аллергия и избегайте контакта с этими продуктами или веществами.
Катёна
здравствуйте я пользовалась мазью синофланом в течение 8 лет, были проблемы большие с кожей, когда прекращала пользоваться ей буквально через 3-4дня на лице выступали краные высыпания в виде крапивницы, всю кожу стягивало, горела и зудела, всё таки решила покончить с ней. купила смягчающую мазь, для увлажнения ложи, и для снятия зуда и покраснения и болдыреи купила финистил. вот уже месяц так делаю довольна своей кожей:-)

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.