применение биоспорина

Сообщений: 14
Гость
Моей дочери 2,5 месяца. У нее дисбактериоз: золотистый стафилококк 10 в пятой степени и анаэробные палочки. Запоры такие, что уже два месяца каждый день делаем клизму. Педиатр посоветовала биоспорин,купили, но в инструкции написано: с 3-х месяцев и препарат этот против диареи. Нам следует его применять или нет?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
"Биоспорин" относится к пробиотикам – препаратам, содержащим живые микроорганизмы, так что никакого вреда он не принесет, не беспокойтесь. У Вашей дочки - дисбактериоз, не хватает полезной микрофлоры, поэтому и запоры. Диарея - это тоже дисбактериоз, она тоже развивается из-за нехватки полезных бактерий, поэтому "Биоспорин" применяется и при запорах, и при диарее.
Гость 1
Здравствуйте! Сыночку 1 годик, хочу для профилактики дать курс биоспорина. Немного жидковат стул, но жалоб особо никаких нет, кушаем только сисю, постоянного прикорма нет, сыночек отказывается, может съесть пару ложек каши, супа, укусить фрукту или овощ какой, но так чтоб постоянно-то нет замены хотя бы одного кормления грудью, не хочет, плачет, только сисю. Биоспорин хочу подавать, так как сейчас все облизываем, иногда на улице грязные руки в рот, не успеваю уследить, вот чтоб если есть какие плохие микробики, чтоб хорошие их выселили. Можно так или нет? Заранее благодарю за ответ.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Самостоятельно использовать лекарства для ребенка не стоит. В любом случае, нужно предварительно посоветоваться с лечащим врачом. Ваш ребенок здоров, зачем давать ему какие - то препараты? У него все только формируется, поэтому может быть и жидкий стул, и запор, и т. д. и т. п. Возможно, у ребенка зубки режутся, тоже может слабить... Пусть ребенок ест сколько хочет и то, что хочет. Есть возможность, кормите грудью... Не нужно малыша постоянно пичкать, здоровый ребенок сам знает, сколько и какой еды ему нужно (его организм это чувствует).
Анатолий А.
Здравствуйте. У нас дочка, недоношенная, появилась на 7 месяце, 1.2 кг. Сейчас нам 5 месяцев, плохо какаем, плохо едим, постоянно кричит, колики, газики. Сделали анализ, высеяли Цитробактер. Прописали Биоспорин, курс на 5 дней. Нашел в аптеке в виде саше, даем по 2 саше в день. И если раньше покакать могли только со свечкой, то сегодня сделали это сами уже 3 раза. Теперь Боимся поноса и обезвоживания. Скажите, может ли быть такая реакция на Биоспорин? До этого принимали Бифидумбактерин. Сенйчас принимаем параллельно Риабал от колик в микродозировках.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. Такая реакция на "Биоспорин" вполне возможна при передозировке. Ребенок у Вас маленький, недоношенный, может быть ему достаточно было бы половинной дозировки. Посоветуйтесь с лечащим врачом об уменьшении дозировки. Кроме того, диарея может быть вызвана также и цитробактером.
Светлана_
Здравствуйте. У ребенка, возр. 3года, в анализе кала на копрограмму в результате обнаружены нити мицелия. Скажите, биоспорин поможет нам справиться с ними? Раньше биоспорин принимали в связи с запорами, но это было давно, пару лет назад. И вот уже больше года в анализе присутствуют нити мицелия, ничем не лечили...
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте, Светлана. Вам прежде всего нужно сходить к гастроэнтерологу, т. к. , скорее всего, у ребенка дисбактериоз кишечника, из - за которого и обнаружены нити мицелия. "Биоспорин" восстанавливает нормальную микрофлору, но, лучше принимать этот препарат по назначению врача, который сможет определить точную причину дисбактериоза. Однозначно сказать поможет или нет "Биоспорин" в вашем случае нельзя, т. к. причины дисбактериоза разные, поэтому и требуют индивидуального решения.
Светлана ksp
Здравствуйте! Дочери 2.4 мес. В октябре 2016г.,мы сильно болели, лежали в больнице и приняли 3 разных антибиотика. После этого у нас начались выпадать волосы и начались запоры (овечий кал). Сдали анализ крови на аскаридов, лямблии, копрограмму и анализ кала на дисбактериоз. Показания, которые меня, смущают это бифидобактерии <10*8 (норма от 10*8, Лактобактерии <10*6 (норма от 10*6) Ентеробактер 10*6 (норма 0-10*5). Врач прописал нам биоспорин 1 доза 2 раза в день (2 недели) + preema Саше 21 день. Галстена 21 день. Вопрос: не дублирует ли биоспорин с премой друг друга? И эффективен ли биоспорин при энтеробактере? И запоре? Спасибо огромное за ответ
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте, Светлана. "Према саше" содержит лактобактерии - Lactobacillus rhamnosus. Препарат "Биоспорин" - это высушенные микроорганизмы рода бацилл - Bacillus licheniformis и Bacillus subtilis. Как видим, это совершенно разные микроорганизмы, поэтому они не могут дублировать друг друга (для восстановления кишечной микрофлоры нужны и те, и другие). "Биоспорин" эффективен при различных видах энтеробактерий, например, таких, как Salmonella, Escherichia coli, Shigella, Proteus, Candida и т. д. Запор - это проявление дисбактериоза кишечника. После восстановления нормальной микрофлоры стул должен нормализоваться, т. е. запоры пройдут.
евгения
Здравствуйте у нас в 8 месяцев мальчику начались резаться зубки и у нас уже третью неделю понос мы лечили и Линекс и Бифидумбактерин после антибиотиков которые нам давали в больнице целую неделю сейчас я даю ему Энтерол уже третий день и не вижу никаких изменений Кроме того что он стал какать один на один два раза меньше Скажите пожалуйста что мне делать Врачи говорят что так и должно быть она всё пройдёт но я хочу помочь своему ребенку чтобы он не мучился буквально вчера Он покакал зеленым и она была не густая очень жидкое к тому же у нас ещё и опрелости на яичках и возле них на ножках Я думаю что это от поносика так как он мог обжечь кожу уже неделю я не могу избавить ребенка от этого высыпания Помогите пожалуйста

Страницы

Добавить комментарий