По поводу препарата хондролон

Сообщений: 2
Гость
По назначению врача я принимала уколы три дня подряд.вечером давление поднялось 200 на 100. Такого со мной никогда не было.подозреваю, что это от лекарства, потому что везде в аннотациях его рекомендуют принимать через день. У меня такое впечатление, что хондролон пока еще мало изучен. Может ли вызвать его ежедневный прием такую реакцию, что дело дошло до скорой помощи. Благодарю вас.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Вы раньше этот препарат использовали? У Вас не было на него аллергической реакции? После внутримышечного введения "Хондролон" быстро всасывается и через 30 мин после инъекции он обнаруживается в крови в значительных концентрациях. При введении каждый день препарат накапливается в крови в большой концентрации, поэтому организм за счет усиления кровообращения (в результате чего повышается двление) стремится уменьшить концентрацию препарата в крови. Попробуйте использовать "Хондролон" по инструкции через день, думаю, что в этом случае все будет хорошо. Сам препарат "Хондролон" давление повышать не должен, это произошло именно от неправильного использования или возможной аллергической реакции. В любом случае, Вам нужно сообщить об этом случае своему лечащему врачу.

Добавить комментарий