химиятерапия

Сообщений: 5
Гость
химиятерапия
Здравствуйте! После курса химиитерапии (плоскоклеточный рак влагалища), побочка-сильнейший запор, кровь, слизь в стуле,после диарея. Отек. Кровит. Не геморрой.К врачу обратиться нет возможности. Подозреваем колит. Подходит ли этот препарат? Можно ли принимать без назначения врача? Спасибо
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. О каком препарате Вы спрашиваете?
Завадинская Наталья
Здравствуйте! О сульфасалазине
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте, Наталья. Скорее всего, это и есть колит после химиотерапии. Конечно, самостоятельно, его лечить не стоит, тем более, что у Вас наблюдаются и запоры, и поносы. http://zhkt.guru/zapor-2/prichiny-32/lekarstvennyy-4. http://zhkt.guru/kolit-2/narodnoe-lechenie-10/maslo-oblepihovoe. Почитайте здесь. Препарат "Сульфасалазин" используется для лечения колита после химиотерапии, но, только по назначению врача. Не занимайтесь самолечением, это небезопасно для Вашего здоровья.
Завадинская Наталья
Спасибо большое

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.