Энтерофурил при боли в животе ребенка после приема антибиотика

Сообщений: 3
Гость
Энтерофурил при боли в животе ребенка после приема антибиотика
Добрый день! Может ли применяться энтерофурил при болях в животе у ребенка,вызванными дисбактериозом,после лечения антибиотиком, проявляющимся жидким стулом и рвотой.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. "Энтерофурил" является кишечным антисептиком, т. е. по действию похож на антибиотик. Если боли вызваны дисбактериозом, тогда и лечить прежде всего нужно дисбактериоз препаратами - пробиотиками ("Хилак", "Лактиале" и т. п.), которые восстановят кишечную микрофлору. т. е. уберут причину. "Энтерофурил", в данном случае, только ухудшит ситуацию, т. к. от дисбактериоза он не поможет. Вам нужно обратиться к врачу для консультации. Не занимайтесь самолечением!
yx102
А сколько ребенку? Какой был антибиотик? Как долго принимали, что вы ели или едите? У нас был дисбактериоз рвоты не было. Насчет рвоты я в сомнениях Любовь права, нужен врач, анализы, осмотр. А Энтерофурилом мы лечили кишечную инфекцию очень хорошо помог. Он действует только в кишечнике и является местным препаратом, и не относится к антибиотикам. Вам его врач назначил? Энтерофурил противомикробный препарат широкого спектра действия, который работает против большинства микробов и не вызывает дисбактериоз. Если диарея 6-7 раз и более в сутки отпаивайте еще минералкой без газа по чуть-чуть, но часто. Не теряйте время обратитесь к врачу

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.