Энаприл

Сообщений: 2
Гость
Энаприл
Любовь Георгиевна,подкажите пожалуйста, при приёме энаприла , появляется сухоть в горле и покашливания, ночью! Один врач сказал, что это от энаприла! Что у многих от него такой побочный эффект! Многие лечатся от аллергии , мы тоже так думали, а оказывается это от энаприла( Так ли это ?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. Да, действительно, прием "Энаприла" (действующего вещества - эналаприла) вызывает кашель. Это связано с тем, что при приеме этого лекарства за счет его действия в организме накапливается брадикинин, который снижает давление, но, вместе с тем, и вызывает кашель. В данном случае, к сожалению, избавиться от кашля при приеме "Энаприла" невозможно. Единственный выход - попробовать импортные аналоги или подбирать антигипертензивные препараты из других групп.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.