Аллергия на окомистин

Сообщений: 2
Гость
Добрый день! Врач - офтальмолог назначила мне капли Окомистин. В аптеке мне продали препарат Офтамирин, сказав при этом, что это одно и тоже. Закапала его дважды, а на утро следующего дня проснулась с сильными отеками век на обеих глазах. Это аллергия? Как ее снять? спасибо.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Да, действительно, это одно и тоже. Видимо, у Вас индивидуальная непереносимость этого препарата, поэтому и "Окомистин" принимать не нужно. Поэтому, Вам нужно обратиться к врачу для замены препарата. Можно принимать "Активированный уголь" 8-10 таблеток в день, пить много чистой воды, принять какой-то антигистаминный препарат. Глаза можно промывать крепкой заваркой, накладавать на глаза ватные диски, пропитанные заваркой. Обычно этого бывает достаточно, чтобы снять аллергию.

Добавить комментарий