Мучают боли в области грудины, со временем общее состояние ухудшилось.

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте. Около 2ух лет назад покурил курительной смеси, впоследствии чего произошло странное явление, как будто сердце сжималось в одну точку. Спустя какое-то время был госпитализирован в психологическую лечебницу и приступ снялся капельницей сибазона. Прошёл уже год с тех пор как я принимал сибазон, приступов больше не было, но состояние организма все хуже. Стали хрустеть суставы в области лопатки и шеи, мышечные судороги участились. Хочу попринимать сибазон еще, так как считаю его единственным, который хоть как-то снимал боли и страдания. Что можете сказать по этому поводу?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Курительные смеси содержат синтетический аналог конопли. Этот каннабиноид обладает сильным психотропным действием и оказывает длительное психотропное действие. Также он может вызывать ряд неприятных побочных эффектов (головокружение, онейроидные галлюцинации, беспричинную тревогу и страх). Неприятные ощущения в сердце, видимо, и были вызваны сильным страхом (сердце сильно сжалось). Хруст в шее и лопатках, вполне возможно, обусловлен остеохондрозом, мышечные судороги могут быть из-за нехватки магния в организме. Боли в области грудины также могут быть вызваны остеохондрозом. Нужно сделать кардиограмму, чтобы исключить проблемы с сердцем .Также Вам стоит обратиться к невропатологу, сделать снимок позвоночника, возможно, пройти курс массажа и витаминотерапии. Видимо, из-за сильного стресса, вызванного курением этой смеси, Вы связываете все недомогания только с курительной смесью. Пройдите обследование сердца и позвоночника, и, только, если позвоночник и сердце совершенно здоровы, можно будет говорить о лечении "Сибазоном". Постарайтесь забыть о этом опыте и начать жить без применения каких-то стимуляторов. Жизнь достаточно коротка, чтобы тратить ее на всякие глупости.

Добавить комментарий