Вагикаль

Сообщений: 4
Гость
Вагикаль
Здраствуйте. У меня появилось после применения свечей вагикаль раздражение , распухло и чешеться, чем можно убрать зуд
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Видимо, у Вас проявилась аллергическая реакция на препарат. "Вагикаль" нужно отменить, попринимать антигистаминный препарат ("Супрастин", "Лоратадин" и т.д.) в течении 2-3 дней. Можно делать подмывания с "Цитеалом", настоем ромашки и череды. Обратитесь к врачу для замены "Вагикаля" на другой препарат.
Luza
Здравствуйте. Почему Вы связываете аллергию именно с препаратом Вагикаль? Вы больше ничего не ели, не пили, не контактировали с воздухом, одеждой и вообще жили в вакууме? Да, на Вагикаль, как и на любой другой препарат возможна аллергическая реакция. Но вероятность этого практически равна нулю, так-как препарат состоит из календулы лекарственной и полиэтиленгликолей, которые обладают свойством скрывать эпитопы антигенов мембраны клеток от соответствующих паратопов антител. Таким образом, аллергическая реакция на препарат Вагикаль очень маловероятна.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Потому, что аллергия возникла именно в месте применения препарата "Вагикаль", т. е. во влагалище. Обычно аллергия на продукты питания, пыльцу, пыль и т. п. возникает на лице, руках, ногах и т. д., но, не во влагалище.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.