Нарушение зрения после приема тропикамида

Сообщений: 4
Гость
Нарушение зрения после приема тропикамида
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: у меня ухудшилось зрение, мне назначили на ночь закапывать тропикамид. После третьего приема на следующий день я стала намного хуже видеть (большие буквы немного расплываются). Мне не стоит принимать дальше этот препарат?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Это не зрение ухудшилось, а под действием препарата происходит расширение зрачка, о чем врач должен был предупредить. Но если Вас это беспокоит, обратитесь к доктору для замены препарата.
Вадимвв
Подскажите, мне назначили капли, но спросив в нескольких аптеках нигде нет, нахожусь в Кременчуге.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
http://medbrowse.com.ua/tropikamid-cena/kremenchug. Попробуйте обратиться по ссылке.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.