Нарушена психика

Сообщений: 2
Гость
Добрый вечер! Я студент. В общем я по жизни спокойный человек, но месяц назад стал замечать сильную раздражительность, хотя никаких проблем не было. Недавно я расстался с девушкой, и после этого можно сказать сошел с ума. Я постоянно в беспокойстве, не могу сосредоточится ни на чем. Постоянный панический страх, переживания. По малейшему пустяку сильные "психи". Я забыл когда за последнюю неделю вообще нормально спал, ранее курил 1 пачку сигарет, на 2-3 дня, сейчас за день покупаю до 2х пачек. У меня начинаются проблемы с учебой, потому как ничего не делаю, сажусь за конспект, минуту пишу и все, начинается страх и переживания, соответственно на этом работа оканчивается. В видео игры также особо играть не могу. Подскажите пожалуйста, как мне вылечится?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте