Побочный эффект

Сообщений: 2
netka
Побочный эффект
Доброе утро! Хочу задать такой вопрос, у!моей мамы время от времени повышаеться давление, и в таких случаях она принимает каптоприл, сегодня ночью мама для профилактики выпила таблетку адельфана мол "чтобы утром небыло давления". Но на утро маме стало очень плохо, тошнота, головокружение, слабость и брадикардия. Скажите может ли это быть вызвано побочным действием адельфана, и что в таком случае делать? Спасибо!
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Вашей маме нужно принимать те лекарства и в тех дозах, которые прописал врач. Видимо, у нее резко понизилось давление от приема "Адельфана", дозировку которого также должен подобрать врач. В подобном случае нужно дать "Активированный Уголь", дать горячего чая или кофе. В случае необходимости вызвать врача. Нельзя принимать гипотензивные препараты время от времени или для профилактики! Вашей маме нужно пить лекарство постоянно, чтобы не допускать повышения давления.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.