Здравствуйте

Сообщений: 6
Гость
у меня псориаз. Решила попробовать крем скин-кап. Мажу 3 день. Пятна на животе, локтях, нормально, а между грудей, под грудью очень сильно жжет,ощущение как-будто там все высохло и очень потрескалось, но там влажно за счет крема... подскажите, что это может быть.
Марина Чумак
При применении Скин-капа возможно жжение кожи, что не требует отмены препарата. Продолжайте использовать вышеуказанный препарат.
Гость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли вероятность появления скин-капа аэрозоля в аптеке и, если нет, то какие аналоги его существуют (от псориаза). Спасибо!
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Обратитесь к зав.аптекой, чтобы заказать препарат именно для Вас. Из заменителей - мазь "Псориатен", "Псорикап". Можете попробовать гомеопатический препарат "Псоринохель", который существует в виде капель и ампул для иньекций.
Гость
Есть ли в креме скин кап гормоны
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Нет. Крем "Скин кап" - это препарат на основе цинка, гормонов не содержит.

Добавить комментарий