Pro janin

Сообщений: 2
Гость
Pro janin
Zdravstvyite! y menya takaya sityaciya. Ya ranee ne prinimala janin, prinimala tol'ko drygoi oralnii koncrateptiv, yje ne pomnu kakoi, eto bilo do beremennosti, a siny yje 6 let.Tak vot, bila y vra4a i ona nawla nebolwoe vospalenie, propisala mne vaginal'nie tabletki..... a ctobi ne bilo molo4nici posle nih kazala pit Mikosist, chto ya yspewno i sdelala..... no vot v to je vremya na4ala pit' janin i y menya vot yje pervaya ypakovka konchaetsa, a na protyajenii vsego vremeni priema majywie vydeleniya..... eto mojet bit' nomalno?
Марина Чумак
К сожалению, при приеме комбинированных оральных контрацептивов могут отмечаться нерегулярные кровотечения (мажущие кровянистые выделения или прорывные кровотечения), особенно в течение первых месяцев применения, продолжайте прием Жанина, данное явление не требует отмены препарата.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.