Лориста :: Все консультации по препарату

Бетак
Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста,я длительное время принимаю бетак+энап(иногда заменяю лористой),сейчас начались сильные почечные колики,иногда появляются красные пятна на лице,появилась задышка.Скажите ,чем можно заменить бетак(конкор не подходит,сильно жмет сердце от него) или лучше заменить энап/лориста,вожможно это они в комплексе с бетак дают такой результат?Спасибо.С ув.Дмитрий
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий. Во-первых, Вам нужно обязательно сходить к врачу и проверить почки (сдать анализы, сделать УЗИ). И "Бетак", и "Энап" , и "Лориста" могут вызывать побочные эффекты в виде бронхоспазма (одышки), аллергические проявления (красные пятна на лице) и также могут обострить проблемы с почками, если они есть. Не стоит самостоятельно искать замену лекарств, Вам нужно обратиться к своему кардиологу для осмотра и консультации. Только лечащий врач должен подбирать необходимые препараты для лечения гипертензии!! Не занимайтесь самолечением, это может быть небезопасно для Вашего здоровья!
Лориста
Вопрос
В чем различие препаратов Лориста НД ( мне назначили 1 табл. днем), затем Лориста 50 мл ( 1 раз в день длительно)?
Ответ
Здравствуйте!Пожалуйста проконсультируйте меня.Моя мама гипертоник,у нее ишемия,лористу ей прописал врач с дозировкой каждый день по одной таблетке.Я живу в другом городе от мамы.Вчера мы улетели к себе домой от нее,общались весь день по смс.Все было хорошо.Сегодня с утра,мама позвонила моей сестренке и сказала что у нее давление 210,она выпила таблетки,ее рвет.Сестренка сразу же к ней пришла.давление упало до 140,но мама потеряла память.Она не помнит что мы приезжали,не помнит что сама недавно приехала с похорон племянницы,ничего не помнит.И не помнит что пила.Но на столике лежат таблетки Лориста и Ко-сентор.Мама плачет,говорит что сходит с ума и ничего не помнит.В памяти стерлись события 6-7 летней давности.Может ли давать такое побочный эффект Лариста или ко-сентор и что нам делать?