"Регулон" при СПКЯ

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте! После сдачи всех анализов и УЗИ, врач гинеколог-эндокринолог поставил мне диагноз: "СПКЯ" Определили меня на учет, сказали, что заболевание серьезное. Назначили 4 месяца пить "Регулон" по схеме (21/7) метформин (1 таб. утром 2-3 месяца) и дюфастон, если не начнутся месячные естественным путем. Месячные у меня всегда были скудные, и на днях начались выделения (2-3 капли, не более) в этот день перед сном я выпила первый раз регулон, но за всю ночь и следующие 3 дня никаких выделений больше не было! После регулона состояние ужасное, практически как при токсикозе: тошнит утром (очень сильно, как при отравлении), тошнота при виде еды, во время еды; тошнота на запахи, усталость, депрессия и головная боль. Пью его 5 день, состояние не улучшилось, легче не стало. Врач сказал, что регулон - единственное мое спасение, и что его менять нельзя, разве что на новинет, но его я пила уже годом ранее, после чего у меня пропала смазка и сексуальное желание. Скажите пожалуйста! Могут ли месячные длится 1 минуту и составлять 2-3 капли? Нормальное ли это явление: тошнота при приеме ОК? И действительно ли кроме этих контрацептивах от СПКЯ ничего больше не поможет?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Да, тошнота при приеме гормональных контрацептивов быть может. По поводу выделений Вам нужно посоветоваться со своим гинекологом. К сожалению, действительно СПКЯ - это серьезное заболевание, которое нужно лечить достаточно много времени, в том числе, и гормональными препаратами.

Добавить комментарий