Противозачаточные таблетки Джаз принимаю первый месяц, может быть задержка месячных ?

Сообщений: 2
Гость
Добрый день. Мне 31 год, начала впервые принимать таблетки противозачаточные Джаз. Вопрос может ли быть задержка месячных,т.к. срок уже проходит. Но были не большие коричневые выделения точнее мазало, в период месячных было только два дня. Я все ждала что будут месячные. Делала три раза тест , результат отрицательный.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Вам нужно обратиться к гинекологу для консультации. При приеме гормонов идет перестройка организма, возможно, у Вас это происходит именно таким способом. Тест на беременность можно делать после недельной задержки. Если беременность исключена, можно дождаться следующих месячных и, при их отсутствии, обратиться к гинекологу.

Добавить комментарий