Применение Ярина

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте! Пью Ярину уже 5 лет.Все было хорошо, препаратом полностью довольна.В предыдущем месяце начались менструальные выделения когда в пачке было еще 7 таблеток. Прием прекратила,проконсультировалась с геникологом, который посоветовал отменить препарат.мне это сделать сложно, так как у меня сразу появляются прыщи на лице. После перерыва в месяц я возобновила прием препарата, но ситуация повторилась. Что делать? Допить упаковку? Отменить? На какое средство перейти, которое так же будет подавлять эстрогены, что бы не было прыщей?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Все вопросы нужно решать с гинекологом, воэможно, для начала нужно сделать тест на гормоны, а потом, уже по результатам анализов подбирать препарат. Не занимайтесь самолечением, это может быть небезопасно, т. к. идет уже какой-то гормональный сбой. Препарат нужно отменить.

Добавить комментарий