Прием Новинет

Сообщений: 2
Гость
Добрый день, я начала принимать новинет с первого критических дней(13 число),пропила 12 дней и бросила. Пока пила были головные боли, очень налилась и болела грудь и я нашла уплотнение подмышками. После того как перестала пить, через пару дней были скудные кровянистые выделения, которые длились дня три. И вот следующий месяц 16 число, а критических нет. Скажите это может быть сбой после приема противозачаточный таблеток или это от чего защищали?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. Скорее всего, это гормональный сбой после приема "Новинета". Вы чем - то предохранялись после того, как перестали принимать таблетки? Конечно, полностью исключать то, от чего защищались, нельзя, поэтому, после недели задержки можно сделать тест на беременность.

Добавить комментарий