Побочные эффекты

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте! Правла ли ,что НПВП в т.ч сульфасалазин разрушают костную и хрящевую ткань? Тогда получается,что врач назначил сульфасалазин при синовите коленного сустава,при этом усиливается разрушение сустава и хряща?А где тут логика?Препарат принимаю уже 3 м-ца заметила,что хруст в суставе усилился,думала совпадение...
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
К сожалению, совершенно безопасных препаратов не существует. При артрозах и т. п. заболеваниях суставов НВПС применяются для снятия боли, тугоподвижности и восстановления функции сустава. Для профилактики негативного воздействия этих препаратов на суставы одновременно назначаются хондропротекторы ("Дона", "Терафлекс" и т. п.). На данный момент альтернативы НВПС при лечении суставов нет. Обратитесь к врачу для консультации по поводу хруста, сделайте снимок, тогда будет ясно как воздействует "Сульфасалазин" - положительно или нет. Хруст - это необязательно разрушение хряща. Попробуйте делать медовый массаж или медовые аппликации на больной сустав, это очень хорошо снимает боль и восстанавливает сустав. Технику исполнения найдете в интернете.

Добавить комментарий