мастодинон

Сообщений: 2
Гость
Если при приеме капель Мастодинона возникла аллергическая реакция можно ли принемать противоаллергические препараты,и продолжать лечение Мастодиноном?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Прежде всего, нужно обратиться к лечащему врачу для консультации. Аллергическую реакцию можно вылечить только, если убрать аллерген (препарат "Мастодион"). Антигистаминные (противоаллергические) препараты аллергию не лечат, они снимают только симптомы. Если Вы будете продолжать принимать "Мастодион", Вы будете только усугублять ситуацию, т. к. в организме будут накапливаться антитела и токсины, что в конце концов, может вызвать анафилактический шок. Поэтому, в данном случае, препарат нужно отменить и обратиться к лечащему врачу для консультации и возможной замены препарата.

Добавить комментарий