Ксефокам

Сообщений: 2
Гость
Маме прописали ксефокам принимать внутривенно, первые 3-4 дня когда она принимала она себя чувствовала не очень хорошо, кружилась голова, тошнило. Но сегодня у нее упало давление до 60/40, потом вечером наоборот поднялось на 140/120. Чувствует сильную головную боль, кружится голова если встает, и чувствует какой то холод в кишечнике. Не знаем что делать, боимся сильно. Завтра решили сходить к врачу, но сейчас боимся. Что можно сделать??? Айдана
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. У Вашей мамы проявляются побочные эффекты этого препарата, поэтому, конечно, "Ксефокам" нужно было сразу отменить и обратиться к врачу для замены этого лекарства. Очень неприятно, что ощущается холод в кишечнике. Кровотечения нет?? При любом ухудшении состояния срочно вызывайте "скорую". Единственное, что можно сделать, это принять 8 - 10 таблеток "Активированного угля", который сможет быстрее вывести препарат. При этом нужно пить достаточное количество чистой воды (до 2-х литров), чтобы предупредить запор.

Добавить комментарий