исключения при приёме метипреда

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте! Очень Вас прошу ответить. Мой муж болен системной красной волчанкой с 2008 года. Ежедневно принимает метипред, майфортик, омез, кальций Д3 Никомед, один раз в неделю-теванат. Сейчас у него, по всей видимости, острая инфекция ЖКТ, всю ночь и утро были очень частая рвота и понос. Все лекарства организм отторгает. Обычно метипред принимает с утра. А сегодня не принимал, т.к. мгновенно вырвет. Вопрос такой-можно ли сделать перерыв в приёме метипреда один или два дня?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
http://z0j.ru/article/a-1073.html. Если организм не принимает лекарства, пропуск препарата получится в любом случае. Вам, конечно же, нужно обратиться к врачу, возможно, у мужа проблемы с печенью. Кроме того, препарат "Метипред" может вызывать развитие или обострение бактериальных, вирусных и грибковых инфекций (это один из побочных эффектов), поэтому, инфекция ЖКТ может быть спровоцирована приемом "Метипреда". Кроме того, резкое прекращение приема препарата может вызвать "синдром отмены", при котором возникают тошнота, рвота, диарея и боли в животе, т. е. будет ухудшение состояния. Поэтому, не занимайтесь самолечением, обязательно срочно обратитесь к врачу.

Добавить комментарий