Эскапел

Сообщений: 4
Гость
Добрый вечер выпила эскапел на10 день цыкла через 6 дней начались месячные, не обильные, даже скудные три дня теперь налилась грудь набухли соски и болят,27 числа должна по плану начаться менструация, это нормально?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Это ненормально, т. к. произошел гормональный сбой от приема препарата "Эскапел". Неизвестно, сколько времени потребуется для нормализации цикла. Желательно обратиться к врачу для консультации. Не нужно принимать подобные препараты самостоятельно, это может привести к онкологии или бесплодию. Не занимайтесь самолечением, это небезопасно для Вашего здоровья.
жана
Месячные были 12.04.они у меня длятся 5дней,на пятом дне у меня был незащищенный ПА, после 35часов приняла эскапел,немного побаливает низ живота, это нормально? И насколько вероятность беременности?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Беременность во время месячных практически невозможна. Боли в низу живота после приема "Эскапела" вполне возможны. Самостоятельный и бесконтрольный прием подобных препаратов может привести к гормональному сбою, бесплодию, онкологии. Не занимайтесь самолечением, это небезопасно для Вашего здоровья!

Добавить комментарий