Диарея

Сообщений: 2
Гость
Доброй ночи!У меня к Вам вопрос, 18.11.14 побывал в военном госпитале несрошийся перелом правой лодышке, меня прооперировали, а потом делали уколы, я спрашивал что за препарат мне сказали что антибиотик, после этих уколов до сих пор мучает диарея, подскажите что предпринять? С уважением, Александр.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Скорее всего, у Вас развился дисбактериоз на фоне применения антибиотиков. Конечно, нужно обратиться к врачу - гастроэнтерологу, который поставит точный диагноз и назначит необходимое лечение. Обычно назначаются пробиотики ("Лактиале", "Хилак", "Линекс" и т. д.), витамины. Попробуйте принимать "Активированный уголь" по 8 - 10 таблеток ежедневно в течении недели, это поможет остановить диарею. Нужно пить до 2-х литров чистой воды в день. И обязательно обратитесь к врачу. Как витаминное средство можно принимать цветочную пыльцу по 1 чайной ложке натощак в течении месяца и мумие (для укрепления костей).

Добавить комментарий