детралекс

Сообщений: 2
Гость
добрый день!врач назначил применение детралекса,целый месяц выпила,были небольшие улучшения.сейчас повторно принимаю,но 2 дня боль в ногах возобновилась.что делать? спасибо за ответ,да благословит вас Господь
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Добрый вечер! Конечно, нужно обратиться к врачу, чтобы выяснить причину болей и, возможно, поменять препарат. Отеков на ногах нет? Максимальный лечебный эффект наблюдается при сочетании препарата "Детралекс" со здоровым образом жизни (нужно избегать долгого пребывания на солнце, длительного стояния на ногах, снизить избыточную массу тела). Желательно совершать пешие прогулки быстрым шагом, плавать. Эти меры тренируют сосуды. Попробуйте носить специальные компрессионные чулки, которые также способствует улучшению циркуляцию крови и уменьшению болей. Попробуйте также использовать одновременно с таблетками и мази: "Троксевазин", "Троксерутин", "Лиотон" и т.п. Можно натирать ноги натуральным яблочным уксусом, это тоже помогает при варикозе. Также делайте несколько раз в день обливание ног холодной водой, это хорошо тренирует сосуды и снимает боль.

Добавить комментарий