фенотропил

Сообщений: 24
Гость
на третий день приема появилась аллергическая реакция в виде крапивницы и зуда всего кожного покрова. что делать?
Марина Чумак
Отмените прием Фенотропила и обратитесь к лечащему врачу для коррекции схемы лечения.
Гость
Фенотропил
здравствуйте (для свединия); я работаю на шинамонтаже (шинамонтажником); скора сезон; работать прийдется с самого утра до позднего вечера, и так около трех недель. Работа требует физических нагрузок и внимательности. вопрос: можно ли принимать фенотропил в качестве допинга?
Марина Чумак
Фенотропил может использоваться для коррекции функционального состояния организма в экстремальных условиях профессиональной деятельности с целью предупреждения и развития утомления и повышения умственной и физической работоспособности.
Вика 288
Добрый день! я учитель и соответственно мой мозг должен всегда работать "правильно", для профилактики я пила Фезам, неуробекс и комплексы витамин, но к сожалению замечаю что не помогает. Узнала о фенотропиле, так к кому обращаться чтобы рецепт выписали? невропатологу? никаких заболеваний у меня нет за исключением зоба легкой формы.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Рецепт может выписать и терапевт и невропатолог.
Гость
Фенотропил
Является ли обязательным при покупке Фенотропила наличие рецепта?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Да, это препарат, который должен отпускаться по рецепту.
Гость
Фенотропил