Последствия приема препарата Регулон

Сообщений: 2
Вероника д
Здравствуйте!Подскажите,* пожалуйста,* я принимала регулон в течении 10месяцев,(назначил прием врач) я прочитала,* что нужно делать перерыв каждые полгода. Допила таблетки, как обычно наступили месячные, закончилис*ь и через неделю у меня начало мазать. Может это быть связано с длительным* приемом препарата? Заранее спасибо.
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Эффективность препарата может снижаться, если после нескольких месяцев применения "Регулона" появляются нерегулярные, мажущие или прорывные кровотечения, в таких случаях целесообразно продолжить прием таблеток до их окончания в следующей упаковке. Если на следующий месяц ситуация повторится, препарат нужно будет отменить. При приеме гормональных противозачаточных средств необходимо каждые полгода посещать гинеколога, который и решит вопрос, надо ли делать перерыв.

Добавить комментарий