Дюфастон

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте, для восстановления менструального цикла был назначен дюфастон (с 16 дня цикла 10 дней, по две таблетки в сутки) на протяжении 4 циклов. После первых двух курсов приема препарата на 3 день после прекращения начиналась менструация. Сейчас 3-ий цикл, 7-ой день приема, с утра появились небольшие выделения (типа мажет), боюсь, что это предвестник ранней менструации (она должна начаться не ранее, чем через 6 дней). Стоит ли в таком случае продолжать прием препарата, и как в следующем цикле отсчитывать день начала приема дюфастона, если допустим менструация началась во время приема?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Прием препарата нужно продолжать, чтобы не сбивался цикл. Месячные во время приема препарата не должны начинаться, поэтому обратитесь к врачу, возможно, нужна корректировка дозировки "Дюфастона".

Добавить комментарий