дисбактериоз

Сообщений: 2
Гость
Здравствуйте! Зимой несколько раз пришлось принимать антибиотики, сейчас появились последствия-дисбактериоз. После месячного приема "бифидум-бактерин" никаких особых улучшений не заметно. Что есть более эффективное?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Дело в том, что в "Бифидум-бактерине" содержатся только бифидобактерии, а в нормальной микрофлоре должны быть еще и лактобактерии. Поэтому можете попробовать "Лактиале", в котором сочетаются и бифидо- и лактобактерии. Кроме того, на ночь выпивайте стакан свежеприготовленного кефира, утром натощак нужно выпить стакан горячей воды и съесть 1-2 яблока. Перед каждой едой нужно съедать порцию свежего салата (капуста, морковь, свекла, яблоко). Можно также в течении месяца принимать какой-либо сорбент. Все эти меры помогут очистить организм от последствий приема антибиотиков и восстановят нормальную микрофлору кишечника.

Добавить комментарий