Гидазепам. Побочный эффект- задыхается

Сообщений: 2
Гость
помогите советом. я-психолог, у меня пациентка (27 лет) с шизотипическим расстройством (выставлен в 12 лет). отправила к психиатру на консультацию - не могла убрать навязчивые идеи и тревожность. Психиатр с одной консультации сообщил, что это не шизотипическое расстройство, а тревожность и выписал гидазепам, после первых же таблеток начала задыхаться, и ходила сонная и заторможенная (ее слова). Но такая реакция (нехватка воздуха) у нее на все препараты, которые она пила до этого - от травяных чаев до куда более серьезных препаратов. Думаю, это психосоматическая реакция. пить отказывается, к психиатру тоже не идет, планирует беременность, а он сказал пить его, а если наступит беременность, скажет, как постепенно прекратить их. Стоит ли ей продолжать курс?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Лично я думаю, что "Гидазепам" в данной ситуации принимать не следует, тем более, что пациентка сама не хочет. Хорошо бы ей заняться йогой или медитациями, но нужно найти хорошего специалиста, или попробовать лечение гипнозом.

Добавить комментарий