Аллергическая реакция на эутирокс

Сообщений: 2
ЯСветл
Аллергическая реакция на эутирокс
по назначению врача начала принимать эутирокс 25 (вечером 1-го дня обнаружила учащенное сердцебиение, утром 2-го дня после приема сердцебиение не такое частое, но валидол под язык ) и еще -одновременно я начала принимать карсил , немного ранее приняла омега q10 1 капсулу, поджелудочная взбунтовалась, прием прекратила. до этого 1 месяц я принимала витамин е по 2 капс. 3 р. в день во время еды, кальций 1 табл. 3 р. в день. вопрос: на какой препарат , возможно, у меня реакция , если на эутирокс, то какой препарат может заменить эутирокс, который мне назначен пожизненно (как заместительная терапия при аутоимунном тиреодите)? благодарю за ответ.
Марина Чумак
Учащение сердцебиения вызвано именно приемом Эутирокса, поэтому Вам необходимо проконсультироваться с врачом относительно его замены. Назначить необходимую терапию аутоимунного тиреоидита может только лечащий врач, владеющий полным анамнезом болезни.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.