Побочные явления от Лористаа - потеря памяти

Сообщений: 2
Гость
Побочные явления от Лористаа - потеря памяти
Здравствуйте!Пожалуйста проконсультируйте меня.Моя мама гипертоник,у нее ишемия,лористу ей прописал врач с дозировкой каждый день по одной таблетке.Я живу в другом городе от мамы.Вчера мы улетели к себе домой от нее,общались весь день по смс.Все было хорошо.Сегодня с утра,мама позвонила моей сестренке и сказала что у нее давление 210,она выпила таблетки,ее рвет.Сестренка сразу же к ней пришла.давление упало до 140,но мама потеряла память.Она не помнит что мы приезжали,не помнит что сама недавно приехала с похорон племянницы,ничего не помнит.И не помнит что пила.Но на столике лежат таблетки Лориста и Ко-сентор.Мама плачет,говорит что сходит с ума и ничего не помнит.В памяти стерлись события 6-7 летней давности.Может ли давать такое побочный эффект Лариста или ко-сентор и что нам делать?
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
У Вашей мамы проявились побочные явления этих препаратов, в том числе и провалы в памяти. Вам срочно нужно обратиться к врачу!

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.