Музыкальные презервативы: секс в нужной тональности

Гонконгская компания “Ondo Creation” продвигает на международный рынок свой новый продукт – музыкальные презервативы. Презервативы, имеющие аромат мяты, клубники или банана, сами звуков не издают, но продаются в упаковке вместе с музыкальным CD.

«Мы помогаем парам создать особую атмосферу и испытать новые ощущения. Наша компания разрабатывает стильные и ультрасовременные изделия, которые становятся элементом образа жизни», - говорит Victor Tsang, представляющий “Ondo Creation”.

Циники могут возразить, что все это лишь очередная попытка увеличить продажи, но продукты компании, созданной 18 месяцев назад, уже продаются по всему миру. Компаний получила престижную награду в области дизайна “Industrial Design Excellence Awards”. Музыкальные презервативы продаются не в аптеках и обычных магазинах, а в книжных и музыкальных магазинах, в ночных клубах и барах Гонконга, Лондона, Парижа, Амстердама, Токио, Сингапура.

Диски содержат записи с чилаутом, эйсид джазом или танцевальной музыкой. В начале музыка играет медленно, затем темп постепенно нарастает и снова замедляется к концу записи. Каждый диск играет ровно 18 минут.

В преддверие Дня Святого Валентина производители музыкальных презервативов ожидают увеличение продаж как минимум на 30%.
Добавить комментарий