Проблемы с эрекцией

Сообщений: 2
Гость
Проблемы с эрекцией
Здравствуйте! Хотел проконсультироваться в следующем вопросе. При контакте с девушкой бывают проблемы с эрекцией. Вначале все хорошо, а потом будто в голове себе говорю, что у меня что-то не получится и все, эрекции как не было. А теперь эти мысли постоянно сидят в голове. У меня проблемы со спиной, принимаю следующие медикаменты: Терафлекс Адванс,Магне-В6,Габантин 300. При просмотре эротических фильмов проблем с эрекцией не возникает, разве что если не думаю об интимной проблеме с девушкой. Мастурбирую 2-3 раза в неделю. Скажите, доктор, проблема кроется на психологическом уровне; это связано с приемом медикаментов или же проблема на физическом уровне? Заранее спасибо за ответ!
Радевич Игорь Тадеушевич
Аватар пользователя Радевич Игорь Тадеушевич
Андролог и сексолог. Опыт работы - более 25 лет.О специалисте
Здравствуйте! заболевания позвоночника могут приводить к расстройствам эрекции. Но по описанию, у вас вероятнее всего причина расстройств эрекции психогенная. При отсутствии противопоказаний можно использовать аналоги виагры.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.