цмклодинон выделения

Сообщений: 2
Гость
цмклодинон выделения
здравствуйте!мне 43 года в последенее время сбои месячных и врач назначила мне циклодинон,начала пить вторую упаковку,на фоне приема идет почти постоянная мазня,месячные пошли раньше на неделюи более обильные чем обычно потом еще дней 10 мазало пару дней перерыв и вот опять к вечеру немного выделяются темные выделения,к врачу пока нет возможности сходить,не знаю что делать прекращать пить или нет.спаибо
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте
Здравствуйте. Коричневые выделения говорят о гормональных нарушениях в организме, возможно, так идет процесс излечения. Самостоятельно прекращать прием препарата не стоит. Дождитесь возможности посетить своего гинеколога, который и решит этот вопрос.

Добавить комментарий

Piluli - Медицина от А до Я.