Нужен совет

Сообщений: 1
vova
Здравствуйте. Мне 18 лет и я профессиональный спортсмен (занимаюсь баскетболом уже 10 лет) Страдаю от болей в суставах, вот сейчас почти закончил лечение и мне нужен ваш совет В острой фазе болей я пропил нестероидные противосполительные (препарат Аркоксия(90мг.) ) потом собственно весь курс лечения(физиотерапия,УВТ,мази и т.д) и вот сейчас я почти избавился от болей и решил заняться самолечением и пропил Аркоксия(тепреь 60мг. 7 дней) еще раз.стало лучше намного но все еще есть небольшая боль, я говорил со своим доктором и он назначил мне Целебрекс 200(10 дней по 1 капсуле в день) Вопрос собственно вот в чем: 1.Можно мне пить Целебрекс сразу же после Акркоксия ? 2.сильно ли идет нагрузка на желудок и на мой 18 летний организм из за того что я часто пью противосполительные? 3.Насколько вредны эти препараты для моего организма ? 4.чем черевато в дальнейшем такие приемы противосполительного ? Мой Рост 200 см ,а Весь 90 кг прошу подскажите пожалуйста
Болоховец Любовь Георгиевна
Аватар пользователя Любовь Георгиевна Болоховец
Провизор. Более двадцати лет работы в фармации.О специалисте